Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Автор:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Бухгалтерский аутсорсинг компании позволяет получить услуги квалифицированного бухгалтера без необходимости затрачивать средства на собственный штат сотрудников. Услуга предоставляет выбор между полным и частичным бухгалтерским сопровождением компании.

Когда нужен аутсорсинг бухгалтерских услуг компании?

  1. На начальном этапе развития бизнеса, когда требуется изначально крепкая база по бухучету.
  2. При возникновении сложностей в подготовке отчетов.
  3. При необходимости ежедневной интенсивной работы больших объемов в качестве помощи штатному бухгалтеру.
  4. В случаях, когда руководителю нужен внештатный сотрудник бухгалтерии.

В услугу входят следующие виды обслуживания:

  • электронная сдача отчетности
  • контроль первичной документации, исправление ошибок;
  • составление и сдача отчетностей в контролирующие органы;
  • консультирование по финансовым и юридическим вопросам;
  • проведение инвентаризаций, прохождение налоговых проверок;
  • ведение учетных регистров;
  • расчет заработной платы для сотрудников;
  • работа с подотчетными лицами;
  • представительство в налоговых органах;
  • разработка нормативных документов предприятия.

Аутсорсинг подразумевает наличие следующих типов услуг:

· бухгалтерских (подготовка необходимой документации, учет расчетов по оплате труда, составление налоговых деклараций и других видов отчетностей, представительство в налоговых органах);

· консультационных (решение вопросов клиентов, связанных с финансами, функционированием бизнеса, оптимизацией системы налогообложения).

Бухгалтерский учет компании от квалифицированных специалистов ООО «ФОРА-КОНСАЛТ» позволит не только избежать лишних финансовых затрат на содержание собственного штата бухгалтерии, но также исключить возникновение проблем с контролирующими органами, появление штрафных санкций при сдаче документов, неэффективного развития бизнеса, избежать больших временных затрат на подготовку отчетов.

Стоимость аутсорсинга компании в Москве и Подмосковья

Цены на услуги зависят от таких факторов, как:

- от системы налогообложения

- от вида деятельности (ОКВЭД)

- количество наемных сотрудников, для которых рассчитывается зарплата, ведется уплата страховых взносов и оформляются соответствующие документы;

- объем документооборота компании;

- от количества операций, количества номенклатуры

- доходность бизнеса.

Аутсорсинг бухгалтерского учета – выполнение ряда услуг, необходимых для качественного ведения финансовых операций предприятий различных отраслей. Описание обслуживания излагается в специальном письменном соглашении (договоре), которое подписывается заказчиком и исполнителем. Каждый пункт договора прописывается максимально точно для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами.

Обращаясь к профессиональным аутсорсерам, заказчик получает полное бухгалтерское обслуживание согласно договору.

Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве?

Стоимость услуг по аутсорсингу бухучета определяется, исходя из следующих факторов:

  • отрасль бизнеса;
  • система налогообложения;
  • организационно-правовая форма компании;
  • количество сотрудников;
  • количество поставленных задач;
  • наличие ВЭД (экспорт, импорт)
  • вид деятельности (производство, оптовая, розничная торговля, услуги, некоммерческие организации, общепит, строительство, кооперативы, фермерские хозяйства)
  • наличие филиалов, обособленных подразделений

Согласно статистике стоимость аутсорсинга ниже, чем содержание собственного штата сотрудников. Затраты на содержание бухгалтерии для компаний, перешедших на аутсорсинг сокращаются примерно на 30-50%.

Кроме этого, услуга имеет ряд других преимуществ:

  1. Независимость от человеческого фактора, ситуаций, когда штатный сотрудник уходит в отпуск, больничный, декрет, временно отсутствует на рабочем месте.
  2. Профессионализм специалистов-аутсорсеров: большой опыт работы с организациями различных отраслей, знание законодательных нововведений.
  3. Возможность заниматься ведением бизнеса, не беспокоясь за финансовую составляющую.
  4. Уменьшение количества или исключение штатных бухгалтеров.
  5. Избежание рисков, связанных с прохождением налоговых проверок, сдачей отчетных документов и проч.

Организация взаимоотношений заказчика и исполнителя строится на принципах взаимного доверия. От компании-заказчика требуется передавать только достоверную информацию, своевременно оплачивать услуги, предоставить сотрудника, который будет взаимодействовать со специалистом. В свое время, компания-исполнитель обязуется хранить конфиденциальность информации, выполнять в сроки поставленные задачи, предоставлять необходимую документацию по требованию заказчика, вести ежемесячные отчеты по выполненным работам.

Чтобы получить квалифицированную помощь специалистов по бухгалтерскому учету компании или уточнить информацию об услугах, связывайтесь с представителями фирмы по телефону или форму обратной связи. В штате «ФОРА-КОНСАЛТ» только опытные специалисты, которые на протяжении нескольких лет оказывают налоговую, аудиторскую и экономическую помощь многим компаниям Москвы. Организация предоставляет необходимую поддержку заказчику на любом этапе сотрудничества. Все операции носят строго конфиденциальный характер. Высокий уровень профессионализма и своевременное выполнение поставленных задач выделяют организацию среди конкурентов.

 

 

*На правах рекламы

Другие материалы по теме