5 тенденций e-commerce, которые стоят вашего внимания

Автор:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

В 2020 году глобальные розничные продажи через электронную коммерцию достигли 4,2 триллиона долларов. Сегодня у предприятий больше возможностей для увеличения прибыли, чем когда-либо. Но чем больше возможностей, тем выше конкуренция и расслабляться не стоит. В 2021 покупатели захотят получать еще более персонализированный, удобный и быстрый опыт покупок и многие компании уже дают им это.

А это 5 тенденций e - commerce, которые помогут вам подняться на ступеньку выше в мире электронной коммерции и удовлетворить растущие ожидания покупателей.

1. Продажи в социальных сетях

Казалось бы, еще вчера социальные сети были лишь местом для обмена лайками и способом связи с далекими друзьями, а уже сегодня это прибыльные каналы продаж, которые к тому же так удобно использовать для анализа своей аудитории.  И 40% из всей массы онлайн-продавцов используют социальные сети для увеличения продаж. По мере того как платформы Facebook, Instagram, Twitter и др. запускают встроенные функции продаж, компаниям будет все легче продавать на своих страницах в социальных сетях и фиксировать импульсивные покупки.

Если вы еще не подключили к продажам соцсети, самое время изучить пользовательский контент, влияние инфлюенсеров, и интерактивные функции для увеличения конверсии.

2. Голос коммерции

Не так давно в мире e - commerce появилась новая технология - управление голосом.

Сегодня, с помощью голоса можно вызывать такси, искать товары в интернете и совершать покупки. Есть прогноз, по которому в 2025 году 75% домов в США будут активно пользоваться умными колонками. В России их процент, вероятно, будет меньше, но пренебрегать значением набирающих популярность голосовых помощников не стоит. И не только розничные потребители заинтересованы в простоте голосового поиска - 14 % покупателей сектора B2B хотят иметь возможность заказа с помощью такого помощника. Особенно удобна «голосовая коммерция» для размещения повторных заказов. 

 Создание таких систем уже привело к появлению новых способов взаимодействия покупателя с брендом. И даже игроки рынка B2B используют возможность заказа с помощью такого помощника.

Но что если, покупатель может голосом выбрать продукт на вашем сайте, но для оплаты ему потребуется, как минимум слетать на луну или прочесть заклинание? Шутки шутками, но задумайтесь о том, сколько вы теряете, пока не подключили интернет –  эквайринг?

Получите бесплатное подключение, комиссию от 0,7% и кешбэк. А ваши клиенты смогут быстро и удобно оплачивать покупки, приумножая вашу прибыль. 

3. Доставка – быстрая и бесплатная

Покупатели хотят продукт, и они хотят его прямо сейчас. А 59% пользователей интернет - магазинов говорят о том, что быстрая бесплатная доставка отлично мотивирует их к покупке. Технологии развиваются и Amazon уже начал испытывать беспилотники в Англии для доставки посылок.

Если вы еще не предлагаете бесплатную доставку, подумайте о том, как включить эту услугу в свою стратегию и найдите более быстрые варианты. Кстати, предложение нескольких вариантов и скоростей доставки может быть лучшим способом заставить бесплатную доставку работать на вас.

4. Интерактивный почтовый ящик

А ваши электронные письма уже стали интерактивными версиями вашего сайта?

Используйте расширенные функции: дайте клиенту возможность открыть меню или просмотреть категории товаров, и оформить заказ, не выходя из почтового ящика. Не забудьте про видео, это привлекательный и эффективный инструмент.

5. Мобильный маркетинг и мобильные платежи

Внедрение мобильных платежей и оптимизация вашего сайта для мобильных пользователей может эффективно увеличивать объем продаж. Онлайн - продавцы используют SMS-сообщения для рассылки персонализированного контента и эксклюзивных рекламных акций.

Цифры не лгут: исследования показывают, что 72% потребителей взаимодействуют только с персонализированными рассылками. Углубляйте уровень персонализации и тогда вы сможете обслуживать покупателей в зависимости от того, на каком этапе покупки они находятся.

Используйте информацию о клиентах: исследуйте их поведение, привычки, поисковые запросы и гео - локацию. Или подумайте над созданием бота, который сможет на основе предпочтений потенциальных клиентов делать им уникальные предложения.

Еще один способ показать клиентам, что вы не тратите их драгоценное время зря - обеспечить 100% безопасность, включив обязательную проверку всех платежей.

Платежная система PayOnline использует 3DS аутентификацию для тех, кто хочет сам определять, кому доверять, а кого проверять. И обеспечивает отсутствие дополнительных барьеров при оплате для самых осторожных клиентов.

Получить пакет финансовых инструментов для упрощения процесса оплаты, повышения частоты платежей и увеличения вашей прибыли.

Использование тенденций электронной торговли в 2021 году

Безусловно, есть тенденции, которые приходят и уходят, но технологии сделают ваш сайт доступнее, отношения с клиентами ближе, а конверсии выше.  Как розничные потребители, так и бизнес - клиенты хотят, чтобы покупка была быстрой, простой и удобной. По мере того как к 2021 году электронный маркетинг становится все более продвинутым, обратите внимание на то, сколько времени ваш покупатель тратит на оплату покупки и какое количество действий ему для этого нужно совершить. 

Откройте для него возможность покупать из любой точки мира, оплачивая любым из популярных способов в два клика. А сами при этом получите надежный сервис без лишних затрат на подключение и 0,2% кешбэк на эквайринг.

Оставить заявку

 

На правах рекламы*