Телефония для индивидуальных предпринимателей

Автор:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Запуская стартап, возникает вопрос – как правильно организовать коммуникации с клиентами? Если для этого использовать мобильный телефон, то это будет только настораживать и смущать клиентов, говорить о ненадежности предоставляемых услуг или товаров. Если подключать стационарный городской номер, то придется тянуть кабель в офис и закупать еще кучу дорого оборудования. К тому же может быть и так, что и офиса пока еще нет. Оставить бизнес без телефонии можно, но долго он так не протянет. Что же тогда делать?

Для всех стартапов и индивидуальных предпринимателей самым оптимальным решением для организации телефонии является виртуальная АТС (ВАТС), и вот почему.

Простое подключение

ВАТС работает на основе IP-телефонии. То есть все звонки проходят через интернет. И для работы сервиса потребуется всего лишь компьютер с выходом во всемирную сеть и гарнитура. Этого будет вполне достаточно, чтобы полноценно обслуживать звонки клиентов.

Для подключения предпринимателю нужно будет зайти на сайт оператора Гравител, оформить тестовый доступ на несколько недель без заключения договора и оплаты, а затем начать пользоваться сервисом. Внедрение ВАТС в бизнес займет несколько минут, и уже на этапе тестирования в компании начинает работать полноценная телефония.

Городской телефонный номер

Подключив ВАТС, у бизнеса сразу же появляется и городской многоканальный номер телефона, который можно указывать на сайте, писать в рекламе и на визитках. Это означает, что сотрудники смогут обслуживать любое количество звонков одновременно, линия никогда не будет занята, а при исходящих звонках клиенты на своих телефонах всегда будут видеть единый номер компании.

Телефония без привязки к офису

Как сама ВАТС, так и телефонный номер, не имеют никакой привязки к конкретному адресу. То есть принимать вызовы и звонить клиентам можно даже из дома: в любом случае покупатель на своем телефоне будет видеть телефонный номер компании. И это очень удобно, особенно для тех бизнесов, сотрудники которых работают удаленно. Если же компания переезжает на новое место, то телефонию там также легко будет подключить, зайдя для этого в веб-интерфейс ВАТС. Все настройки при этом сохранятся.

Не нужно нанимать технических специалистов

Управление сервисом происходит через простой и дружелюбный веб-интерфейс. Поэтому с настройкой ВАТС сможет справиться любой человек без технического образования. Для обслуживания офисной телефонии не потребуется содержать персонал. Если же возникнут трудности в работе сервиса, то технические специалисты оператора ВАТС удаленно помогут их решить.

Широкий выбор средств связи

При использовании ВАТС у предпринимателя появляется широкий выбор средств связи для общения с клиентом. Это могут быть: офисные телефоны, мобильные устройства, софтфоны, IP-телефоны. Если выполнить интеграцию с CRM, то звонить можно даже через ее интерфейс. Впрочем, здесь все зависит от потребностей, специфики бизнеса и возможностей.

Управление звонками

Многие привыкли воспринимать телефонию просто, как возможность позвонить или принять звонок. Но ВАТС может гораздо больше. С помощью сервиса легко контролировать и управлять звонками:

  • настраивать прием входящих вызовов под режим работы компании;
  • устанавливать голосовое приветствие и голосовое меню;
  • группировать сотрудников в отделы и создавать для них короткую нумерацию;
  • распределять и перехватывать вызовы;
  • включать автоответчик;
  • настраивать АОН и многое другое.

Запись и хранение разговоров

Сегодня в любом бизнесе просто необходимо записывать каждый телефонный звонок. Особенно это важно для сферы обслуживания. При спорных ситуациях всегда можно прослушать переговоры с клиентом и выяснить, кто был не прав. Или на основе записи изучить ту часть беседы, где обсуждались детали сделки. В ВАТС все звонки записываются автоматически и их удобно слушать прямо из веб-интерфейса сервиса.

Статистика звонков

Опытный предприниматель скажет: “Невозможно контролировать то, что нельзя посчитать”. Если в компании не считают звонки, значит нет понимания о количестве лидов и клиентов, а это, в свою очередь, затрудняет рост продаж и вообще процесс развития компании. В ВАТС имеется модуль статистики, который показывает количество входящих, исходящих и неотвеченных вызовов как по каждому сотруднику, так и по всей компании. На основе данных в веб-интерфейсе сервиса всегда можно отследить активность работы каждого менеджера и выстроить объективную систему KPI.

Система уведомлений

Создание системы уведомлений в работе компании – это большой шаг к улучшению качества обслуживания. Такая опция легко создается с помощью ВАТС. В интерфейсе сервиса настраивается автоматическая отправка SMS-уведомлений о пропущенных звонках на мобильные телефоны сотрудников. Например, если менеджер отошел на обед, и в этом время ему позвонил клиент, то сотруднику придет SMS. Он вернется к рабочему месту и сразу перезвонит. Также можно настроить, чтобы и клиентам приходили SMS с извинением за неотвеченный вызов.

Другие полезности

Подключая ВАТС, предприниматель получает более 80 полезных функций для работы. Например, появляется возможность:

  • сделать интеграцию телефонии с CRM-системой;
  • с помощью SIM-карт с технологией FMC объединить офисную и мобильную связь в единую сеть для удобного общения сотрудников;
  • выполнять автоматические звонки клиентам для подтверждения заказа с помощью телефонного бота Call API;
  • установить на сайте виджет заказа обратного звонка, который будет взаимодействовать с ВАТС и CRM.
Бесплатное тестирование ВАТС

Подключить ВАТС можно за несколько минут, оформив тестовый доступ. Оператор предоставит временный телефонный номер на тестовый период в 14 дней. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы освоить инструмент и настроить его под свой бизнес. Во время теста ВАТС нет никаких ограничений для коммуникации с клиентами.

Низкая стоимость

Если сервис подошел и все понравилось, сперва нужно приобрести телефонный номер. Например, номер в кодах Москвы и Санкт-Петербурга будет стоить от 900 рублей, а его ежемесячное обслуживание – от 150 рублей.

Далее на использование ВАТС можно выбрать минимальный тариф на 5 сотрудников с абонентской платой 1780 рублей в месяц. При этом ежемесячно для исходящих звонков на телефоны Москвы и Санкт-Петербурга оператором предоставляется 3000 бесплатных минут. Такой бонус будет весьма полезным для начинающего бизнеса.

*На правах рекламы